В Челябинске обсудили актуальные проблемы рынка маркетинговых коммуникаций - Доктор Алвик
Справочная служба аптечной сети
(351) 225-10-10
On-line консультация
30-2222 Написать боту в ТелеграмНаписать боту в ViberПерейти в AppStore к приложению Доктор Алвик
В Челябинске обсудили актуальные проблемы рынка маркетинговых коммуникаций - Доктор Алвик

Здоровье в Челябинске

Проверить баланс карты Алвик

Номер карты:   
Подробнее... Регистрация карты
 
Карта постоянного клиента
alvik_card_1 alvik_card_2

Приложения «Доктор Алвик»


Скачать приложение «Доктор Алвик» для iOS

Бот «Доктор Алвик» в Telegram

Бот «Доктор Алвик» в Viber

В Челябинске обсудили актуальные проблемы рынка маркетинговых коммуникаций

(Оценка материала: 0 голоса, среднее 0 из 5)
Как сообщили CHELSI.RU, 26 февраля состоялся круглый стол «Рынок маркетинговых коммуникаций: региональные аспекты», организованный комитетом по информации и рекламе Южно-Уральской торгово-промышленной палаты.

Участниками круглого стола стали руководители маркетинговых и рекламных служб предприятий и организаций Челябинской области, представители Рекламной ассоциации «РА» и Челябинского рекламного совета, высших учебных заведений и СМИ. Вопросы, которые были предложены для обсуждения, весьма актуальны: организаторы предложили обсудить ситуацию на рынке маркетинговых коммуникаций, ее тенденции и перспективы, выяснить степень влияния профессионального сообщества на развитие рынка, поговорить о рекламных выставках и фестивалях как отражении рыночной ситуации.

С краткими сообщениями выступили: председатель комитета по информации и рекламе ЮУТПП Юрий Зацепилин, доцент кафедры маркетинговых коммуникаций ЮУрГУ Маргарита Сафронова, заведующий кафедрой рекламы ЧГАКИ Анатолий Чеботарев, генеральный директор агентства «Иероглиф» Дмитрий Довбня и координатор фестиваля рекламы «Новый век» Андрей Ваганов.

Приглашенные на круглый стол представители рекламного сообщества включились в оживленную дискуссию по актуальным проблемам, в которой приняли участие главный редактор журнала «Люмон» Ирина Щербина, руководитель отдела рекламы и выставок Миасского машиностроительного завода Светлана Калинина, представители «Челиндбанка» Елена Фирсова, Екатерина Яковлева и Наталья Косинцева, руководитель отдела маркетинга областной публичной библиотеки Валентина Штефан. Были подняты такие проблемы, как сотрудничество вузов с практиками рекламы, взаимоотношения между рекламодателями и рекламными агентствами, необходимость создания системы непрерывного обучения для всех участников рекламного рынка.

Организаторы планируют продолжить обсуждение актуальных проблем для того, чтобы в рамках выставки «Рекламные технологии», которая состоится 8-10 апреля 2008 года, провести итоговые семинары и конференции, которые будут способствовать решению обозначенных проблем.

Источник: ЧелСИ


Добавить комментарий