Справочная служба аптечной сети
(351) 225-10-10
On-line консультация
30-2222 Написать боту в ТелеграмНаписать боту в ViberПерейти в AppStore к приложению Доктор Алвик

Здоровье в Челябинске

Проверить баланс карты Алвик

Номер карты:   
Подробнее... Регистрация карты
 
Карта постоянного клиента
alvik_card_1 alvik_card_2

Приложения «Доктор Алвик»


Скачать приложение «Доктор Алвик» для iOS

Бот «Доктор Алвик» в Telegram

Бот «Доктор Алвик» в Viber

"Челябэнергосбыт" подвел итоги конкурса профессионального мастерства

(Оценка материала: 0 голоса, среднее 0 из 5)
Как сообщили CHELSI.RU в пресс-службе компании, 3 марта состоялось подведение итогов конкурса профессионального мастерства среди контролеров и техников ОАО «Челябэнергосбыт».

Праздником юмора и красоты стал финальный КВН. Участницы оказались не только профессиональны, но и обаятельны, артистичны, талантливы.

С ноября по январь проходил первый этап конкурса. Сотрудники шести расчетно-информационных центров (РИЦ) г. Челябинска состязались в личном первенстве. Все показатели фиксировались в публичных протоколах. В результате определилось 12 победителей (по одному контролеру и технику в каждом РИЦе) и каждый РИЦ был удостоен звание «Самого, самого…» в одной из шести номинаций.

Второй этап конкурса прошел в форме КВНа. Команды с высоким сценическим мастерством разыграли сценки из производственной жизни, продемонстрировав умение быстро и достойно находить выход из любой ситуации. Юмор и находчивость помогали девушкам (а среди контролеров и техников большинство девушек!) сделать это изящно и артистично. Командам, занявшим первой, второе и третье место вручены дипломы и призы: коллективная путевка выходного дня за город, микроволновая печь, чайный сервиз на 12 персон.

Как верно отметил в своем приветствии заместитель генерального директора по работе с потребителями и внешним связям (он же председатель конкурсного жюри) Сергей Суходоев, профессия техника и контролера – одна из самых сложных в Челябэнергосбыте. Она состоит в сборе показаний приборов учета электроэнергии, а значит нужно войти в дом к абоненту. Увы, гостеприимство давно перестало быть чертой русского характера, а потому зачастую в работе контролера возникают внештатные ситуации. А уж если в домашнем электрохозяйстве непорядок или большая задолженность, то общение с горе-абонентом может закончиться самым неожиданным образом. Поэтому контролер обязан знать особенности психологии абонентов и уметь вести конструктивный диалог. «А еще, – шутят девушки, – контролеру жизненно необходимы быстрые ноги (и не только для того, чтобы выполнить план по количеству пройденных адресов, но и в целях личной безопасности). Конкурс показал – у контролеров и техников в энергосбыте все эти качества есть!

Источник: ЧелСИ


Добавить комментарий