Мифы о пиве развеяли члены «Балтика MediaClub» - Доктор Алвик
Справочная служба аптечной сети
(351) 225-10-10
On-line консультация
30-2222 Написать боту в ТелеграмНаписать боту в ViberПерейти в AppStore к приложению Доктор Алвик
Мифы о пиве развеяли члены «Балтика MediaClub» - Доктор Алвик

Здоровье в Челябинске

Проверить баланс карты Алвик

Номер карты:   
Подробнее... Регистрация карты
 
Карта постоянного клиента
alvik_card_1 alvik_card_2

Приложения «Доктор Алвик»


Скачать приложение «Доктор Алвик» для iOS

Бот «Доктор Алвик» в Telegram

Бот «Доктор Алвик» в Viber

Мифы о пиве развеяли члены «Балтика MediaClub»

(Оценка материала: 0 голоса, среднее 0 из 5)
Потребительские мифы, связанные с пивоварением, а также критерии качества пива рассмотрели на своем заседании 23 мая эксперты и члены клуба «Балтика MediaClub», - сообщили корреспонденту CHELSI.RU в Отделе по связям с общественностью «Пивоваренной компании «Балтика».

Заблуждения любителей популярного напитка выявила акция «Народный эксперт», состоявшаяся в апреле в рамках программы «10 признаков качественного пива от «Балтики» на Урале. Что и послужило поводом для очередного заседания сообщества журналистов-экспертов «Балтика MediaClub».

В заседании приняли участие около 20 журналистов из Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени и Перми. Экспертами выступили главный пивовар филиала ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» в Челябинске Олег Хаев и начальник производственной лаборатории филиала ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» в Челябинске Светлана Кобзева. Независимую экспертную оценку представили руководитель АНО «Челябинский центр сертификации Валерий Богомолов и заведующий отделением гигиены питания Федерального государственного учреждения здравоохранения (ФГУЗ) «Центр гигиены и эпидемиологии по Челябинской области» Лев Федотов.

Целью очередного заседания «Балтика MediaClub» стало подведение итогов акции «Народный эксперт», проходившей в рамках программы «10 признаков качественного пива от «Балтики». Акция проходила в апреле в Екатеринбурге, Челябинске, Перми и Тюмени. Среди более чем трех тысяч жителей крупнейших городов Уральского региона провели анкетирование, в ходе которого потребители пива озвучивали свои взгляды на основные признаки качества пива. Также на вопросы о критериях качества напитка ответили журналисты ведущих СМИ Челябинска и Екатеринбурга.

«Для нас важно, какими знаниями о производстве пива люди обладают, а о чем они просто догадываются и строят порой неверные, мифические представления, - поделился целью проведения подобной акции директор завода «Балтика-Челябинск» Владислав Гусев. - Мы хотим выявить мифы о производстве, качественных характеристиках пива и с помощью независимых экспертов показать реальное положение вещей. Очень важно донести до аудитории информацию о том, как отличить качественное пиво от некачественного, и что же может негативно на него повлиять. Мы будем продолжать вооружать граждан знаниями, чтобы потребители смогли позаботиться о себе и о своем здоровье при выборе напитка».

Респонденты отвечали на вопросы о том, что такое пиво, какая вода используется для его приготовления, от чего зависит содержание в пиве алкоголя. Кроме того, аудитория делилась своим мнением о зависимости качества пива от масштабов производства, о том, как проверяется качество пива, а также от чего зависит срок хранения пива, и какие факторы угрожают его качеству.

В ходе заседания журналисты и эксперты обсудили народную и журналистскую версии признаков качества. Дискуссия участников «Балтика MediaClub» ставила конкретный вопрос – можно ли прийти к единому мнению относительно критериев оценки качества пива у производителей и потребителей напитка. Как выяснилось в результате акции «Народный эксперт», среди потребителей распространены некоторые мифы о пиве. Например, почти половина опрошенных уверена, что в пиво добавляют консерванты.

«Консерванты при приготовлении качественного пива не добавляют. Сегодня на современных предприятиях, обладающих новыми технологиями и оборудованием, есть все условия для того, чтобы обрабатывать пиво путем пастеризации, сохраняя все его качества на весь срок хранения. И на пивоваренном заводе «Балтика» в Челябинске, как и на всех остальных предприятиях «Балтики», дело обстоит именно так», - рассказал заведующий отделением гигиены питания Федерального государственного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии по Челябинской области» Лев Федотов.

Представители «Балтики» и независимые эксперты подробно рассказали о том, как организован контроль качества продукции на современном производстве. Например, внутренние требования компании «Балтика» к качеству продукции – более широкие и более жесткие, чем требования государства в лице надзорных органов. Проводится лабораторный контроль пива и сырья для его приготовления на разных этапах производства, а также упаковки и оборудования. Компетентность производственной лаборатории завода «Балтика-Челябинск» подтверждена независимой международной оценкой. По результатам участия в Межлабораторных испытаниях по системе Carlsberg в 1 квартале 2007 года лаборатория заняла второе место среди 83 лабораторий пивоваренных заводов по всему миру.

По итогам заседания члены «Балтика MediaClub» выработали консолидированную версию «10 критериев качества пива от «Балтики», включающую в себя понятные для потребителей и подтвержденные экспертами параметры, отличающие качественное пиво.

Источник: ЧелСИ


Добавить комментарий