Южноуральцы отдали предпочтение центральным изданиям - Доктор Алвик
Справочная служба аптечной сети
(351) 225-10-10
On-line консультация
30-2222 Написать боту в ТелеграмНаписать боту в ViberПерейти в AppStore к приложению Доктор Алвик
Южноуральцы отдали предпочтение центральным изданиям - Доктор Алвик

Здоровье в Челябинске

Проверить баланс карты Алвик

Номер карты:   
Подробнее... Регистрация карты
 
Карта постоянного клиента
alvik_card_1 alvik_card_2

Приложения «Доктор Алвик»


Скачать приложение «Доктор Алвик» для iOS

Бот «Доктор Алвик» в Telegram

Бот «Доктор Алвик» в Viber

Южноуральцы отдали предпочтение центральным изданиям

(Оценка материала: 0 голоса, среднее 0 из 5)
В первые дни Всероссийской декады подписки почтовики огласили рейтинг печатных изданий, составленный по итогам предыдущей подписной кампании. И вот что интересно: если на протяжении нескольких лет жители области охотнее выписывали местные газеты, то в этом году лидирующие позиции заняли центральные издания, - сообщает корреспондент CHELSI.RU.

Судя по почтовой статистике, в настоящее время 51% от общего объёма подписки у центральных изданий, 38% - у районных и городских газет, 11% - у областных изданий.

Огласим же лидеров подписной кампании на Южном Урале:

- Центральные газеты:

1) "Аргументы и факты",

2) "Комсомольская правда",

3) "Российская газета".

- Областные газеты:

1) "Челябинский рабочий",

2) "Южноуральская панорама",

3) "Вечерний Челябинск".

- Городские, районные:

1)"Русский дом» (г. Магнитогорск),

2) «Красный Уралец» (г.Верхнеуральск),

3) «Всходы» (Нагайбакский район).

- Журналы:

1)"Мурзилка",

2)"Весёлые картинки",

3)"Крестьянка" - популярный женский журнал.

- Прорыв года (самые высокие тиражи среди новых печатных изданий (изданные не ранее 2006 года):

1) газета «Весточка - звёздный почтальон»,

2) журнал «Мир детей и подростков».

До конца текущей подписной кампании осталось меньше месяца, у изданий, не попавших в тройки лидеров, ещё есть время исправить ситуацию.

В течение Всероссийской декады подписки, со 2 по 12 июня, Почта России предоставляет 20% скидку на доставку любых подписных изданий. Газеты и журналы могут использовать скидки почтовиков при проведении своих мероприятий по активизации подписки.

Источник: ЧелСИ


Добавить комментарий