Южноуральские специалисты – на подступах к PRофессии - Доктор Алвик
Справочная служба аптечной сети
(351) 225-10-10
On-line консультация
30-2222 Написать боту в ТелеграмНаписать боту в ViberПерейти в AppStore к приложению Доктор Алвик
Южноуральские специалисты – на подступах к PRофессии - Доктор Алвик

Здоровье в Челябинске

Проверить баланс карты Алвик

Номер карты:   
Подробнее... Регистрация карты
 
Карта постоянного клиента
alvik_card_1 alvik_card_2

Приложения «Доктор Алвик»


Скачать приложение «Доктор Алвик» для iOS

Бот «Доктор Алвик» в Telegram

Бот «Доктор Алвик» в Viber

Южноуральские специалисты – на подступах к PRофессии

(Оценка материала: 0 голоса, среднее 0 из 5)
Как сообщили CHELSI.RU, с 22 по 25 июня в окрестностях Тюмени прошла «Летняя школа PR» - образовательный проект Уральского отделения РАСО, Тюменского государственного нефтегазового университета и PR-Агентства «Ньютон».

Лучших студентов отделений «Связи с общественностью» из 11 российских вузов ждала насыщенная программа с мастер-классами, лекциями и тренингами. Поддержку мероприятию и молодым специалистам оказали партнеры – Группа Компаний «Статус», Тюменский филиал электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ» и ОАО «Аэропорт Кольцово».

В этом году мероприятия Летней школы PR прошли под общей темой «PR-сопровождение деятельности холдинговой компании». О структуре и организации деятельности PR-сферы, об особенностях коммуникационной политики предприятий холдинговой структуры, о корпоративной культуре – об этом и многом другом рассказали участникам школы ведущие PR-специалисты и преподаватели из Екатеринбурга, Челябинска и Тюмени. «Состояться в профессии - это очень важно, а ощущение творческого полёта приходит именно с новыми знаниями и практическим опытом. Проект «Летняя школа PR» даёт ребятам возможность приблизиться к своей профессиональной мечте»,- отметила Юлия Федотова, директор по связям с общественностью ОАО «Аэропорт Кольцово».

PRофессиональная практика

Полученные знания студенты смогли тут же применить на практических занятиях при разработке собственных PR-проектов. В роли заказчиков выступили компании-партнеры школы PR: разбившись на четыре группы, ребята трудились над кейсами от Группы Компаний «Статус» и Тюменского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ». «Та заинтересованность, которую проявили участники школы на мастер-классах и в работе над кейсами заданий говорит только об одном: в скором будущем в PRофессию вольются творческие и креативные специалисты. И наша компания рада внести свой вклад в развитие PR-отрасли»,- оценил работу студентов Андрей Михайлов, начальник Службы по связям с общественностью Тюменского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ».

Вместо послесловия

Несмотря на плотный рабочий график, у студентов была возможность и отдохнуть. Река, бассейн с минеральной водой, спортивные площадки и хорошая погода сделали пребывание ребят в санатории «Сосновый бор» не только полезным, но и приятным.

Галина Герасимова, заведующая кафедрой социальных технологий Тюменского государственного нефтегазового университета, подвела итог трёхдневной работы участников Летней школы PR: «Мероприятия такого формата - прекрасная возможность для студентов "сверить часы", то есть понять, что теория, которую они изучают в вузе, находит свое подтверждение в практике. Занятия в школе построены таким образом, что мастер-классы помогают решать предложенные PR-практиками кейсы. В этом году они были и сложными, и интересными, а ребята достойно с ними справились. Думаю, что и учителя, и наставники получили незабываемые впечатления».

Источник: ЧелСИ


Добавить комментарий