TELE 2 продолжает страдать из-за своего слогана - Доктор Алвик
Справочная служба аптечной сети
(351) 225-10-10
On-line консультация
30-2222 Написать боту в ТелеграмНаписать боту в ViberПерейти в AppStore к приложению Доктор Алвик
TELE 2 продолжает страдать из-за своего слогана - Доктор Алвик

Здоровье в Челябинске

Проверить баланс карты Алвик

Номер карты:   
Подробнее... Регистрация карты
 
Карта постоянного клиента
alvik_card_1 alvik_card_2

Приложения «Доктор Алвик»


Скачать приложение «Доктор Алвик» для iOS

Бот «Доктор Алвик» в Telegram

Бот «Доктор Алвик» в Viber

TELE 2 продолжает страдать из-за своего слогана

(Оценка материала: 0 голоса, среднее 0 из 5)
Как сообщили CHELSI.RU, 10 июля апелляционный арбитражный суд вынес постановление, которым решение суда Арбитражного суда Челябинской области о признании рекламы «ТЕЛЕ 2: всегда дешевле!» недостоверной оставлено в силе.

Напомним суть дела. 26 июня 2006 года Челябинское УФАС России приняло решение о признании рекламы «ТЕЛЕ 2: всегда дешевле!», размещенной ООО «Челябинская сотовая связь» (ООО «ЧСС», оператор ТЕЛЕ 2), ненадлежащей. Данное дело было возбуждено в отношении ООО «ЧСС» по заявлению ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (ОАО «МТС»). Впоследствии к этому заявлению присоединились и другие организации: ОАО «ВымпелКом» (Билайн), ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» (Мегафон), Челябинское отделение ОАО «Уральсвязьинформ» (Utel).

Реклама «ТЕЛЕ 2: всегда дешевле!» размещалась на рекламных конструкциях г. Челябинска, на сайте chelyabinsk.tele2.ru, а также в журналах «Выбирай соблазны большого города», «Банзай» и «Активист».

Рекламная информация создает впечатление, что стоимость услуг сотовой связи, предоставляемых ООО «ЧСС», постоянно будет ниже, чем у других операторов, предоставляющих аналогичные услуги. Представителям ООО «ЧСС» предоставлялась возможность доказать достоверность этой информации, однако сделать это им не удалось.

Кроме того, реклама, содержащая сведения: «Теле 2: всегда дешевле!» содержит сравнение, которое некорректно по своей форме, так как его содержание предполагает, что другие операторы сотовой связи предоставляют более дорогие услуги. При восприятии такой рекламы создается общее, вводящее в заблуждение, впечатление о превосходстве ООО «ЧСС» перед другими организациями, предоставляющими аналогичные услуги, что увеличивает привлекательность услуг ООО «ЧСС» для потребителей. ООО «ЧСС» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе и решение об осуществлении контррекламы, согласно которому Общество должно опровергнуть недостоверные сведения.

ООО «ЧСС» обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением об отмене решения Челябинского УФАС России. 4 апреля 2007 года, арбитражный суд отказал ООО «ЧСС» в удовлетворении заявленных требований, а решение Челябинского УФАС России оставил в силе.

Не согласившись с решением суда, ООО «ЧСС» обратилось с жалобой в апелляционную инстанцию.

10 июля 2007 года 18-й апелляционный арбитражный суд повторно отказал ООО «ЧСС» в удовлетворении заявленных требований.

Источник: ЧелСИ


Добавить комментарий