Железная дорога России: новые пути и горизонты - Доктор Алвик
Справочная служба аптечной сети
(351) 225-10-10
On-line консультация
30-2222 Написать боту в ТелеграмНаписать боту в ViberПерейти в AppStore к приложению Доктор Алвик
Железная дорога России: новые пути и горизонты - Доктор Алвик

Здоровье в Челябинске

Проверить баланс карты Алвик

Номер карты:   
Подробнее... Регистрация карты
 
Карта постоянного клиента
alvik_card_1 alvik_card_2

Приложения «Доктор Алвик»


Скачать приложение «Доктор Алвик» для iOS

Бот «Доктор Алвик» в Telegram

Бот «Доктор Алвик» в Viber

Железная дорога России: новые пути и горизонты

(Оценка материала: 0 голоса, среднее 0 из 5)
Как сообщили CHELSI.RU, в Екатеринбурге президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин принял участие в совещании у полномочного представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе Петра Латышева.

На совещании была рассмотрена «Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года», разработка которой инициирована ОАО «РЖД».

Владимир Якунин рассказал, что за последние годы компания реализовала ряд крупных проектов, в том числе развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах к порту Усть-Луга, создание паромной переправы Усть-Луга - Балтийск – порты Германии, развитие скоростного пассажирского сообщения между Санкт-Петербургом и Хельсинки.

ОАО «РЖД» делает многое для улучшения транспортного обеспечения и поддержания высоких темпов роста экономики Уральского федерального округа. Так, завершена электрификация участка Куйбас - Рудная Магнитогорского узла, построен соединительный путь между станциями Асфальтная и Шершни на Южно-Уральской железной дороге. Сейчас продолжается строительство вторых путей на участках Тобольск – Сургут и Челябинск – Каменск-Уральский.

- В условиях интенсивного развития железнодорожного транспорта соседних стран необходимо принять меры по развитию существующих и формированию новых конкурентных преимуществ российских железных дорог. Кроме того, расширение сети железных дорог является инструментом регионального развития России, освоения ресурсной базы регионов и выравнивания уровня жизни населения, - отметил Владимир Якунин.

«Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года» предполагает крупномасштабное развитие железных дорог России. В нее включен ряд важнейших инвестиционных проектов по Уральскому федеральному округу.

По словам Владимира Якунина, планируется строительство линий Татарская – Называевская – Коновалово, Ханты-Мансийск – Салым, Русское – Заполярная, Обская – Полуночное, Муслюмово – Теченское и Лабытнанги – Салехард – Надым, которые будут иметь грузообразующее и социальное значение.

Кроме того, будет организовано скоростное пассажирское движение с максимальной скоростью до 160-200 км/час между Екатеринбургом и Челябинском.

В заключении Владимир Якунин отметил, что планируемое развитие и совершенствование железнодорожного транспорта Уральского федерального округа возможно только на основе тесного взаимодействия федерального центра, региональных властей и бизнеса, то есть всех сторон, заинтересованных в реализации настоящей Стратегии.

Источник: ЧелСИ


Добавить комментарий