Главному конвейеру
Справочная служба аптечной сети
(351) 225-10-10
On-line консультация
30-2222 Написать боту в ТелеграмНаписать боту в ViberПерейти в AppStore к приложению Доктор Алвик
Главному конвейеру

Здоровье в Челябинске

Проверить баланс карты Алвик

Номер карты:   
Подробнее... Регистрация карты
 
Карта постоянного клиента
alvik_card_1 alvik_card_2

Приложения «Доктор Алвик»


Скачать приложение «Доктор Алвик» для iOS

Бот «Доктор Алвик» в Telegram

Бот «Доктор Алвик» в Viber

Главному конвейеру "УралАЗа" исполнилось 65 лет

(Оценка материала: 0 голоса, среднее 0 из 5)
Как сообщили CHELSI.RU в пресс-службе компании, 14 февраля исполнилось 65 лет главному конвейеру автомобильного завода «Урал».

История Уральского автозавода началась с решения Государственного Комитета обороны от 30 ноября 1941 года об организации в городе Миассе автомоторного и литейного производств, эвакуированных с Московского автомобильного завода имени Сталина (ЗИС). Уже в марте 1942 года начал работать первый цех нового автомоторного завода. В апреле 1942 года были собраны первые двигатели и коробки передач. Страна нуждалась в автомобилях, и по решению Государственного Комитета Обороны от 14 февраля 1943 года завод преобразовывается в автомобильный.

Особое место уделялось монтажу главного конвейера. Весной 1943 года был возведен основной корпус, в здании цеха площадью около восьми квадратных метров смонтировали ленту самого конвейера. Шел монтаж и запуск рамного оборудования, конвейера сборки кабин и кузовов, сушильной и окрасочной камер.

Первым уральским автомобилем, сошедшим с конвейера 8 июля 1944 года, стал «ЗиС-5В». 20 июля 1944 года первая партия автомобилей нового автозавода была отправлена на фронт, а уже 30 сентября 1944 года с конвейера сошел тысячный автомобиль.

Сегодня главный конвейер – ритмично и бесперебойно работающее сердце автозавода. Длина конвейерной ленты составляет 300 метров, он содержит 23 позиции, каждые 12 минут с него сходит новый автомобиль. В мае 2007 года автозавод «Урал» перешёл на двусменный режим работы. Это позволило предприятию ежедневно собирать по 72 автомобиля. «Переход на двусменный режим работы обусловлен возрастающей потребностью рынка в полноприводных грузовых автомобилях», - отметил генеральный директор предприятия Виктор Корман.

Гамма автомобилей, сходящих с конвейера, сложна и разнообразна. В настоящее время на главном конвейере предприятия собираются автомобили не только традиционной для автозавода внедорожной гаммы с колесными формулами 4х4, 6х6, 8х8, но и неполноприводные дорожные грузовики с колесными формулами 4х2, 6х4, 8х4.

В связи с юбилейной датой на автозаводе запланирован ряд торжественных мероприятий, среди которых – собрания в подразделениях, торжественный вечер во Дворце культуры АЗ «Урал».

Источник: ЧелСИ


Добавить комментарий