Как достичь гормонального равновесия? - Доктор Алвик
Справочная служба аптечной сети
(351) 225-10-10
On-line консультация
30-2222 Написать боту в ТелеграмНаписать боту в ViberПерейти в AppStore к приложению Доктор Алвик
Как достичь гормонального равновесия? - Доктор Алвик

Проверить баланс карты Алвик

Номер карты:   
Подробнее... Регистрация карты
 

Приложения «Доктор Алвик»


Скачать приложение «Доктор Алвик» для iOS

Бот «Доктор Алвик» в Telegram

Бот «Доктор Алвик» в Viber

Как достичь гормонального равновесия?

(Оценка материала: 0 голоса, среднее 0 из 5)

Эндокринная и нервная системы регулируют все функции в женском организме. В том числе и гормональный фон, и даже самое незначительное нарушение в гормональном равновесии является либо следствием многих гинекологических заболеваний, либо их причиной.

В любом возрасте женщина стремится быть привлекательной. Ей свойственно заботиться о своем внешнем облике. Наши современницы понимают, что только одними косметическими средствами тут не обойтись. Разумеется, здесь играют свою роль и внешние факторы – уход за кожей, питание, но также важны здоровые и нормально функционирующие такие внутренние органы, как печень и щитовидная железа. А в этом комплексе факторов немаловажную роль играет гормональный фон, который обеспечивают яичники.

Ведь как только яичники перестают функционировать, к примеру, в период менопаузы, сразу начинаются проблемы с различными органами – сердечно-сосудистой системой, опорно-двигательным аппаратом, становятся хрупкими кости и тому подобное.

Кожа откликается на гормональные «игры» яичников морщинами около глаз и рта. Да и на теле появляются свои знаки в виде дряблости кожи, уменьшения упругости мышечной ткани, наличия целлюлита там, где его прежде не было.

У девушек в период полового созревания, а значит, начала «запуска» механизма работы яичников и активной выработки необходимых гормонов, свои проблемы – угри всех видов и сортов. Проблемная кожа, как называют ее косметологи, - показатель гормонального дисбаланса.

Боли в предменструальный период и в первые дни месячных, сопровождающиеся рвотой, метеоризмом, тяжелыми мигренями – это тоже знак определенного гормонального сбоя.

Сегодня известны различные диагностические технологии применяемые гинекологами, эндокринологами, множество разнообразных препаратов, лекарств, способных облегчить женщине непростые периоды в ее жизни.

Компанией Бионорика (Германия) разработана серия растительных препаратов для профилактики и лечения различных гормональных нарушений.

Циклодинон – восстанавливает баланс половых гормонов, помогает при нарушениях менструального цикла.

Мастодинон – препарат показан при нарушениях цикла, предменструальном синдроме. Эффективен при болях в молочных железах, связанных с мастопатией, предменструальным синдромом, приемом заместительной гормонотерапии и оральных контрацептивов. Устраняет раздражительность, колебания настроения, головные боли, психические расстройства – основные спутники мастопатии и предменструального синдрома.

Климадинон – облегчает вегето-сосудистые и психические расстройства, уменьшает частоту и интенсивность приливов, восстанавливает внутреннее равновесие, нормализует сон, оказывает положительное действие на сохранность костной ткани, идеален для долговременной терапии климактерических расстройств с периодическим осмотром врача.


Комментарии 

 
0 #80 Галина 29.03.2018 14:58
А мне вообще наладить проблему с гормонами помогли капсул для похудения Модельформ сорок. В них просто фитоэстрогены есть. Я пропила их, когда из-за климакса стала вес набирать. Здорово помогли мне. И жор прошёл
Цитировать
 
 
0 #79 Редакция 09.08.2012 04:40
Цитирую Регина:
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: мне 18 полных лет. половую жизнь не веду. у меня нарушение цикла. последние месячные были 9 июня. после этого у меня вроде бы гначинались месячные но прервались, были какие то выделения прозрачно-коричневые и все на этом. как раз это было во время сессии, я очень сильно переживала, готовилась к экзаменам. что это значит? может ли это быть из-за стресса и что означает эти выделения светло-коричневого цвета? мне говорили что может помочь, если я буду вести половую жизнь? может ли это как-то повлиять? и помочь мне?
к тому же аппетит пропал.похудела с 47 до 44 кг. могло ли похудение повлиять на мой цикл?

Отвечает Агеева Елена Юрьевна, врач-гинеколог высшей категории МЦ "ЭН КЛИНИК":
Здравствуйте! Это действительно характерно для стресса. Если через 2-3 месяца менструальный цикл не восстановится, пройдите обследование, после которого наметится тактика решения проблемы.
Цитировать
 
 
0 #78 Регина 27.07.2012 12:19
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: мне 18 полных лет. половую жизнь не веду. у меня нарушение цикла. последние месячные были 9 июня. после этого у меня вроде бы гначинались месячные но прервались, были какие то выделения прозрачно-коричневые и все на этом. как раз это было во время сессии, я очень сильно переживала, готовилась к экзаменам. что это значит? может ли это быть из-за стресса и что означает эти выделения светло-коричневого цвета? мне говорили что может помочь, если я буду вести половую жизнь? может ли это как-то повлиять? и помочь мне?
к тому же аппетит пропал.похудела с 47 до 44 кг. могло ли похудение повлиять на мой цикл?
Цитировать
 
 
0 #77 яна 31.03.2012 00:36
мне на данный момент 27 лет вес мой 78кг при росте 156 можно ли как то в моей ситуации похудеть
Цитировать
 
 
-1 #76 яна 31.03.2012 00:31
здраствуйте у меня в том году случился выкидыш на сроке 6 месяцев .и в процессе этого у меня произошел гормональный сбой я поправилась на 18 кг и этот вес держится и нет никаких здвигов .хоть хожу в тренажерный зал и сижу на диете .можно ли его нормолизовать не гормональными препоратами а иглоукалыванием или может есть еще какие то методв
Цитировать
 
 
0 #75 Редактор 11.05.2010 09:01
Ксения, добрый день! Сколько Вам лет? То, что Вы едите очень мало, но поправляйтесь, действительно может говорить о гормональном сбое. Если Вас это действительно беспокоит, то обратитесь к специалисту - эндокринологу, гинекологу.
Цитировать
 
 
0 #74 Ксения 07.05.2010 21:11
Здраствуйте,у меня такие проблемы,с парнем встречаюсь 2 месяца,он меня возбуждает,но [censored]а пока не было и я хожу заведена постояно,он говорит пока рано.И от этого начала поправляться,мо жет у меня гормональний сбой,я уже не знаю что делать и ем я очень мало,подскажите пожалуйста что делать и что думать?
Цитировать
 
 
0 #73 редактор Инна 22.01.2010 09:22
Дарья, здравствуйте. Вам лучше всего обратиться к спецалисту. Прежде всего к гинекологу, обязательно к эндокринологу.
Цитировать
 
 
0 #72 Дарья 21.01.2010 14:24
Здравствуйте!Мн е 22 года,год назад у меня появился ребенок,через 6 месяцев после родов появились месячные,а с ними и прыщи на лбу и подбородке,выск акивали перед критическими днями.Пару месяцев назад пришлось выпить пастинор.Цикл не сбился,месячные идут как и прежде,в общем жалоб после приема препарата не было.Но высыпания на лице увеличились и появляются теперь после месячных.Крема,мази,вита мины особо не помогают,только лишь на время.Быть может дело в гормональном фоне?Может ли мастодинон его восстановить?Я раньше его уже пила,когда два года назад у меня обнаружили фиброаденому в молочной железе.
Цитировать
 
 
0 #71 Редактор 25.12.2009 12:04
Татьяна, добрый день! Если врачи говорят, что Вы здорова, может быть причина в партнере? Может быть это он бесплоден, а не Вы. Задумайтесь над этим, рекомендуем Вашему партнеру тоже обследоваться.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Все о здоровье!

Интервью

Несколько вопросов о гипертонии

Проблемы с давлением кажутся нам неизбежностью, которая рано или поздно настигнет практически каждого. По данным кардиологов, 40% жителей нашей страны страдают гипертонией. Но с этими цифрами мириться не стоит! Что провоцирует развитие этого заболевания и почему за нормальное давление надо бороться — расскажет главный врач челябинской клиники «Кардиоцентр на Кашириных» кардиолог Устьянцева Анна Владимировна.